Мир покера

Мертвый баттон и движущийся баттон

Опубликовал в Мир Покера 0 0.0

Вы когда-нибудь задавались вопросом, что происходит с фишкой дилера и блайндами, когда кто-то вылетает из-за покерного стола? Для многих эта манипуляция дилера остается загадкой и по сей день, но было бы слишком расточительно идти в академию дилеров только лишь для того, чтобы изучить самое таинственное правило покера. Вот правила передвижения фишки дилера и блайндов в Техасском Холдеме с примерами.


button


Упрощенное правило движения блайндов

Баттон всегда перемещается вперед к следующему игроку за столом. То же самое с блайндами. Это простейший метод отследить, чья очередь ставить блайнды в игре. Наиболее критичным этот вопрос становится на поздних стадиях турнира, когда пропуск блайндов дает необоснованное преимущество игрокам с короткими стеками. Упрощенное правило движения блайндов чаще всего используется на бесплатных сайтах, предлагающих онлайн покер, и в домашних играх.


Мертвый баттон

По методу мертвого баттона, баттон и/или малый блайнд может перемещаться на пустые места за столом. Когда игрок на блайнде или на баттоне покидает стол, большой блайнд ставит игрок, сидящий следом за ним. Затем малый блайнд и баттон перемещаются к игроку, который только что ставил большой блайнд. Правило мертвого баттона применяется ко всем покерным турнирам, которые проходят под надзором представителя Ассоциации Турнирных Директоров (TDA). Единственный недостаток этого метода в том, что один игрок может действовать последним на протяжении двух рук подряд.

Вот несколько примеров. Не все примеры описывают ситуацию за полным 9-хэндовым столом:

Игрок №1 на баттоне,
Игрок №2 на малом блайнде,
Игрок №3 на большом блайнде

Баттон (игрок №1) выбывает: Обычный порядок остается без изменений. Игрок №2 ставит малый блайнд. Игрок №3 ставит большой блайнд, а баттон помещается на пустое место Игрока №1.

Малый блайнд (Игрок №2) выбывает: В этой раздаче малый блайнд не ставится. В следующей раздаче баттон перемещается к Игроку №2.

Баттон и малый блайнд выбывают: Игрок №3 ставит большой блайнд как обычно. Малого блайнда нет. Баттон перемещается к Игроку №1. В следующей раздаче баттон перемещается к Игроку №2, который уже выбыл, а Игрок №3 ставит малый блайнд.

Баттон и оба блайнда выбыли: Игрок №4 ставит большой блайнд. Баттон пропускает Игрока №1 и переходит к Игроку №2. Малый блайнд не ставится. В следующей раздаче возобновляется обычное движение баттона и блайндов.


Движущийся баттон

Метод движущегося баттона позволяет удостовериться, что все участники процесса вносят блайнды в равной степени каждый раунд. Движущийся баттон используется в реальных казино в кэш-играх. Этот метод самый сложный для понимания. Вот как работает правило движущегося баттона. Баттон всегда перемещается к следующему игроку по часовой стрелке. Затем все, кто пропустил блайнды, ставят большой блайнд, а затем малый блайнд. В одной раздаче может одновременно оказаться больше одного большого и/или малого блайнда. Блайнды могут платить игроки, находящиеся на баттоне, а также после него или даже перед ним. После выбывания из-за стола игроков блайнды могут распределяться «хаотично» на протяжении нескольких раздач. Затем они возвращаются к обычному формату. Примеры:

Баттон (Игрок 1) выбывает: Баттон переходит к Игроку №2, который также ставит малый блайнд. Игрок №3 и Игрок №4 ставят большой блайнд. В следующей раздаче Игрок №3 и Игрок №4 ставят малый блайнд. Игрок №5 ставит большой блайнд.

Малый блайнд (Игрок №2) вылетает: Баттон остается у Игрока №1, а Игрок №3 и Игрок №4 ставят большой блайнд. В следующей раздаче Игрок №3 играет на баттоне. Игрок №3 и Игрок №4 ставят малый блайнд. Игрок №5 ставит большой блайнд.

Баттон и малый блайнд вылетают: Игрок №3 на баттоне. Игрок №3, Игрок №4 и Игрок №5 ставят большой блайнд. В следующей раздаче Игрок №4 на баттоне; Игрок №3, Игрок №4 и Игрок №5 ставят малый блайнд. Игрок №6 ставит большой блайнд.

Большой блайнд вылетает: Никаких сложностей. Просто следующий игрок ставит большой блайнд.

Оцените материал
Сделайте мир лучше
0.0
0