Оффтоп

ГСЧ

Опубликовал broksi в 01:26, 10.04.2009 0 0.0

Всем привет ! меня долго мучал вопрос удачи в онлайн покере , именно в онлайн. За год своей практики игры ( оффлайн , онлайн). Меня “уничтожают” в онлайне во много раз чаще, что можно поменять курс “Теории вероятности”. Но ближе к делу, сегодня играя 2 сессии NL10 на старс , меня успели переехать раз сто. Я не буду говорить про бед биты , а скажу так , что мои шансы , что префлоп и на флопе были как минимум в 3 раза больше. Можно сказать, что это даунсвинг и прочие, но вы бы не хотели проверить свое невезение?!. Забыл добавить, я регуляр плюсовый. В перерыве между сессиями я решил ( на тот момент меня 2 раза уничтожали против моих тузов , не говоря про КК QQ , и много раз доезжали на терне + ривере ). Я сам понимаю ,что процент неадекватов на микролимитах высок, но что бы идти дальше, нужно побить микролимиты и накопить бр.Так вот я решил просто по фану проверить мое невезение, достал колоду и начал мешать, проводил опыты :):) Что бы не лить воду скажу, что в больше чем половине случаев все происходило , как и должно было быть по шансам. Я не говорю , что ГСЧ подкрученно только на меня, и не виню свои неудачи на ПО руммов. Просто хотел поделиться своими наблюдениями, и выслушать ваши.Вот нашел интересную инфу о ГСЧ на старс :

ТАСОВАНИЕ КАРТ

“Всякий, кто знает арифметические методы генерации случайных чисел, без сомнения, нарушает правила.” – Джон фон Ньюманн, 1951

Мы понимаем, что использование алгоритма честного и непредсказуемого перетасовывания крайне необходимо в нашем программном обеспечении. Для этого и во избежание проблем, описанных в источнике 2, мы используем два независимых источника действительно случайных данных:
данные, получаемые от пользователей, включая данные о передвижениях мыши и времени выполнения различных действий, которые передаются нам клиентскими программами
настоящий аппаратный генератор случайных чисел, разработанный компанией Intel 3, который использует в качестве случайной составляющей тепловой шум

Каждый из этих источников сам по себе генерирует достаточную случайность, что гарантирует честность и непредсказуемость перетасовывания.
Основные сведения о перетасовывании.
Существует 52! (факториал 52) результата перетасовки колоды из 52 карт. 52! это примерно 2 в степени 225 (а если быть более точным, то 80 658 175 170 943 878 571 660 636 856 404 000 000 000 000 000). Мы используем 249 случайных бит каждого из источников случайности (данные, получаемые от пользователей и тепловые помехи) для получения равномерного и случайного статистического распределения.
Более того, мы применяем устойчивые правила обеспечения необходимой степени случайности. К примеру, если данные, получаемые от пользователей, не обеспечивают необходимую степень случайности, мы не начинаем следующую руку до тех пор, пока не получим необходимую степень случайности от генератора случайных чисел Intel.
Мы используем алгоритм шифрования данных SHA-1 для объединения случайных величин, полученных от обоих источников, для обеспечения дополнительной безопасности.
Мы так же используем генератор псевдо-случайных чисел на базе алгоритма SHA-1 для обеспечения еще большей защиты от атак на данные пользователя
Для преобразования потока случайных бит в случайные числа из заданного промежутка и без отклонений мы используем простой и надежный алгоритм. К примеру, если нам нужно случайное число из промежутка от 0 до 25, то:
берем 5 случайных бит и преобразуем их в случайное число от 0 до 31
если это число больше 25, берем другие 5 бит и повторяем процесс
Данный метод не подвержен влиянию отклонений, связанных с действиями по модулю, предназначенных для генерации случайных чисел, которые нельзя представить в форме 2n, где n = 1,2,..
Длявыполнения фактической перетасовки мы используем другой простой и надежный алгоритм:
сперва мы вытягиваем случайную карту из исходной колоды (1 из 52) и помещаем ее в новую колоду – теперь исходная колода содержит 51 карту, а новая колода содержит 1 карту
затем мы вытягиваем вторую случайную карту из исходной колоды (1 из 51) и помещаем ее наверх новой колоды – теперь исходная колода содержит 50 карт, а новая колода содержит 2 карты
мы повторяем данный процесс до тех пор, пока все карты из оригинальной колоды не переместятся в новую колоду
С этим алгоритмом не возникает проблема “Неверного распределения перетасованной колоды”, которая описана в 2
Алгоритмы перетасовывания PokerStars проверены компаниями Сigital и BMM International

ПокерСтарз предоставил подробную информацию о генераторе случайных чисел PokerStars (ГСЧ) двум независимым организациям. Мы попросили эти два заслуживающих доверия источника произвести всесторонний анализ случайности на выходе ГСЧ и ее реализации в перетасовывании карт на PokerStars.

Обе независимые компании, которым был предоставлен полный допуск к ресурсу, подтвердили достаточность степени случайности и надежность нашего перетасовывания.

© PokerStars.com/ru

Всем спасибо , буду признателен если кто поделиться своим опытом “невезения” :)

Оцените материал
Сделайте мир лучше
0.0
0